Как SEOPULT может помочь в работе оптимизатора

Я давно уже пользуюсь сервисом SEOPult, но лишь для того, чтобы получить оценку бюджета на продвижение для запросов. Для аналитики всегда нужно использовать как можно больше данных. Почему, если мы их можем получить из Сеопульта бесплатно, не воспользоваться ими? Для этого нам надо зарегистрироваться, после чего активировать аккаунт и залогиниться.

Следующим этапом нужно “Добавить площадку”. Прописать к ней интересующие вас запросы (ключевые слова) по которым мы хотим узнать бюджет на продвижение. Далее сервис определит страницы к которым относятся данные слова на вашем сайте. Кстати, если он не найдёт подходящую страницу для ключевого слова – это повод задуматься над написанием или переработкой уже имеющегося материала с учётом внесения данного ключевого слова в текст. После этого мы переходим на следующий этап – это “Стоимость”, где SEOpult оценит рекомендованный бюджет продвижения по данному запросу.

Опираться только на эти цифры не стоит, особенно когда речь идёт о ВЧ и СЧ запросах. Так как в топах могут быть сайты без покупных ссылок или с их малым количеством, а топ они держат за счёт траста. Это нужно обязательно учитывать.

Так же я хочу поделиться с вами опытом продвижения своих проектов с помощью SEOPulta, на которых не хватает времени.

Я выбрал запросы по которым сайты находились в топ 50, так же я ориентировался, чтобы данные запросы имели какой-то трафик по этим запросам – это я проверял с помощью программы Trafficweb (парсинг статистики liveinternet.ru конкурентов).

Следующим этапом я отфильтровал все запросы, продвижение которых стоило бы больше 100 рублей. Оставшиеся запросы были запущены на продвижение. По прохождению месяца, я решил подвести итоги.

Примерно 30 % запросов поднялись до топ 10, остальные продвинулись буквально на 5-10 позиций. Хотелось отметить что контент был средней оптимизации. Итог по данному эксперименту: продвигать СЕОПультом можно, если ваш сайт имеет хорошую внутреннюю оптимизацию и траст. Поэтому не ленитесь и наберите сначала своему сайту определённый трастовый, качественный показатель и постарайтесь сделать качественную внутреннюю оптимизацию.

Про то, где можно взять ссылки для получения траста я напишу в следующих постах, а так же раскрою много секретов внутренней оптимизации.